Как порасить авто своими силами?
Замечательный, блядь, вопрос. Заборы в детстве красили? Так вот берете кисть и валик, масляную краску подходящую по цвету и начинаете замазывать и закатывать. После получается охуенное транспортное средство с пездатейшим лакокрасочным покрытием на которое без слез не взглянешь. А хули, сосед по гаражу свой 406 Москвич каждый год так красит и заебок.
Так, идем дальше с меньшим стебом.
Первым делом ставим перед собой определенную цель, те что мы будем красить и что хотим получить после покраски.
Если красить Мерс ML и хотчешь получить результат не отличимый от заводского - тебе дорога в дурку.
Такое качество без опыта и соответсвующего оборудования хуй получишь.
Если красить 406 Москвич смотрим 4 предложения данного текста и так будет зебись.
НУ а если у Вас что то типа нашего атопрома 86-97 гв или не наше прома 80-90 гв. И хотите на нем еще поездить без особых понтов то можете идти дальше по тексту.

Так первый пункт и самый длительный "Подготовка поверхности".
Самая ебательнЯ в покраске автомобиля - это подготовка. За нее берут самые большие деньги в сервисах.
Допустим если в сервисе запросили 25 тыс за покраску то из них 20 - это подготовка.
И нихуя не факт что подготовят его в сервисе нормально и после покраски через год машинка не зацветет по кругу.

Так что готовим под покраску.

Сразу говорю что готовить будем заебись и на материалах экономить небудем.


Смотрим оценивающим взгядов на свой пепелац. Кое какие кузовные детали надо сменить, кое-где высупили паучки ржавчины, кое-где вмятыны. А мы , естественно, хотим чтобы все было заебок.

Пиздуем в магазин и затариваемся соответсвующими железяками и материалами.

Первое замечание - железо брать ВАЗовское остальное встает хуй знает как, заебетесь зазоры подбирать.

Наждачная бумага ( шкурка - на залупе) В дальнейшем просто НБ.

Берем наждачную бумагу 3СОМ остальная говно. На машину хватит 5 стандартных листов 280 зерна нужно для того что бы вырабатывать мягкую шаптлевку. 4 листа 500 вырабатывать твердую шпатлевку и грунт. 5 листов 800 заматитить всю тачку под покраску.

Грунт.

Если вас много голого железа и ржавчины те много новых детале и мест с которых вы сняли ржавчину и хотите чтобы они не заржавели берем грунт Сиккенс CR. Травит ржавчину и отличная адгезия к металлу.
Все восстановители металла и нейтрализаторы ржавчины пусть сосут у бегемота.

По этому грунту красить выравнивающим грунтом DYNA 5+1 вариант оптимальный.

Если нет бабла на разносолы тупо покупаем Сиккенс IP грунт 2 компонентный и красим все места где места из под очищеной ржавчины и голый металл. Получится условно пригодно.
Шпатлевку прямо на металл, а тем более на ржавчину если её даже немного кладут только долбоебы.

Все материалы вам подскажут продавцы, парить никто не будет, фирма Сиккенс серьезная ей это нахуй ненужно.

Грунт купили

Шпатлевка

Покупаем Юпол. Остальное хоть и неполная херня но против него проигрывает и раз на раз не угадаешь. Можно купить полную поебень.
Юпол продается в тубах удобно работать и в сервисе куда может быть погоните машину обливать, мастера ее скорее всего возьмут в зачет под покраску ( если конечно хоть что-то понимают в материалах).
Шпатлевку берете мягкую и твердую. Средняя не нужна. Твердую берете в меньшей таре её расход будет значительно меньше.

Так же надо купить подошву на которую будете крепить НБ которой будете вырабатывать шатлевку.

Краска.

НАдо выбрать оптимальную краску и по цене и по качеству.

Российская МЛка вся нахуй даже без объяснения причин.

Садолин хуйня по заоблачным ценам. Без камеры даже со всеми отвердителями будет сохнуть год.
Нахуй ненадо

Сиккенс и Дюпонт краски заебись но дорогие. Как я понял бабла немного так что идем дальше.

Мобихел отличная краска по нормальной цене хорошо и быстро встает без камеры.
Возьмеем на заметку.

И Ярславская Акриловая ВИКА тоже ничего но против Мобихела курит. Це